как же странно постоянно находиться в подвешанном состоянии.

я так не люблю это



я хожу в свою школу. все же знают, что я ее пока еще не закончила я хожу и постоянно напоминаю себе: "Все, уходя, хотят вернуться в школу!" Но, к сожалению, ничего не могу сделать с собой. Все время думаю о выпуском и уже выкладываю маршрут поездок в универ. Я очень люблю свой класс, но жду времени, когда вольюсь в новый коллектив. Я не ищу новых знакомств, я задумываюсь о том, что в новой группе будет не так. Не могу объяснить свое ощущение. Наверно это результат ежедневной рутины, однообразия и прочей мути.



С одной стороны, я учу всё, подтягиваю оценки. С другой стороны, я мечтаю освободиться от школы, из-ба-вить-ся.



С одной стороны, я хочу постоянно веселиться, ходить на выставки, в кино, просыпаться тогда, когда мне этого действительно хочется, планировать день так, как хочется мне, моему окружению. С другой стороны, мне хочется домашего покоя, приятных книг, безвылазных выходных с обоюдным просмотром старого кино, вечерних созвонов и отсутствия беспокойства "что же делать завтра", потому что "завтра" уже предопределено



Меня воодушевляют и стабилизируют слова человека, держащего меня за руку. Это как в отдельном мирке, в котором нет проблем со школой и ежедневной рутиной



Вот сижу я, кашляю, смотрю на градусник - t 37.7. Думаю: хорошо ли, что буду дома или плохо? Я естественно беспокоюсь за учебу, я хочу тех результатов, на которые я способна, а не которое выработало впечатление обо мне за многие годы.



Я переживаю. Мама говорит, что школа это не целая жизнь, а лишь ее часть. составляющая. Я понимаю. Школа это составляющее. Но равносильна занозе в пальце, которая на определенное время является его составляющей.



Я не хочу зиму. Я не хочу предзимнюю осень с ее слякотью, дождями и серым утром.