flash!



@музыка: XZibit ft. Snoop - X

Комментарии
12.01.2006 в 23:04

shape of my heart..
млин,Мэри,тебе точно надо быть фотомоделью..*))))

у тебя личико-ну ИДЕАЛЬНОЕ ))))))

серьёзно*))) никакой лести..)) ни грамма..)))



12.01.2006 в 23:30

как всегда маФка :inlove:

я хочу сережку как у тя проколоть..

эт не больно?
12.01.2006 в 23:40

shape of my heart..
если интересно(я про серёжку),то это

СОВЕРШЕННО НЕ больно *)))

в нос в тысячу раз больнее..=\\

а тут..как обычный прокол.)))

комарик,как врачи говорят :tongue:
13.01.2006 в 00:29

Жизнь-это игра.Задумка хреновая,но графика обалденная...=)
вы слишком разные ;)
13.01.2006 в 01:54

flash!
miaou*

хватит. меня. смущать.

)))))))))))))))))))))

:kiss:

спасибо большое : )

~Ashanti~

знаешь, у пирсера не больно. А через пистолет - повеситься можно.

nataFFFka

ага : (

это бесит.
13.01.2006 в 09:48

miaou* хм... надо попробовать.. но наверн сережки другие нуна купить?..

эт в тату салоне делают или де?

KrasiviyDevushka :ura: хатюююю
13.01.2006 в 15:46

да/нет?
а в чем причина ваших ссор? вы ссоритесь из-за каких-то мелочей или же это нечто более глобальное?
13.01.2006 в 17:52

shape of my heart..
:tongue:

:squeeze:
13.01.2006 в 17:56

shape of my heart..
~Ashanti~

да в любом салоне..)))

я делала в салоне,где пирсинг

был и парикмахерская..))))

серёжку там выбираешь или свою

приносишь...

я лично там выбрала и через 2 недельки

(срок такой..нельзя её трогать) поменяла*)))

обрабатывать так же*)





KrasiviyDevushka

ты серьёзно?я через пестик делала..

вообще не больно 0_0

(это,наверно,помле носа у меня

так..всё кажется пестиками-тычинками :laugh: )
13.01.2006 в 22:53

Жизнь-это игра.Задумка хреновая,но графика обалденная...=)
KrasiviyDevushka

иначе никак...)))
14.01.2006 в 09:08

flash!
miaou*

ты нос колола пистолетом?)))))))))))))

~Ashanti~

да) надо) ток я все колечко никак не куплю( С гвоздиком надоело)

Shpiggi

мелкие неурядицы. Непонимание. Повышение голоса.

nataFFFka

Владик-Владик...
14.01.2006 в 13:46

shape of my heart..
нееее :tongue:

мой нос-эт вообще история целая..))))

подруга была тут..пирсерша..так вот,она

мне шприцом,естественно,колола..да только

ледокоинчика она мне маловато вколола,так

что я всю боль почти ощущала..

кровище течёт..я стону,как щенок(никогда в жизни такой

боли не переносила :-( )
,да + ко

всему она ещё в дырку серёжку никак не вденет,т.к.

там дырка сразу плёнкой покрывается..надо за секунду

всё успеть...вот..)))))

походила я больше полгода с ней,потом как-то раз на

вечеринки напились мы жутко(так,что я каблук сломала,

сумку потеряла..и т.д.:laugh: )..на утро просыпаюсь

с причёской Эйнштейна и не нахожу серёжки в носу о_0

а её если день/два не носить,то всё..=\

ну,я и забила...т.к.2 дня прошло уже..:tongue:

вот такая история :laugh: :-D :laugh:

17.01.2006 в 22:46

Послал меня к черту? А МОЖЕТ ЭТО Я ТЕБЯ!
знаешь почему? да потому шо вы девушка, самодовольная засранка)))) вот так))) лол